Администратор складского учета / Специалист по управлению складом запчастей (ИТ-оборудование)

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДатаРу"

Компания DатаРу - российский вендор технологических решений и сервисов. Мы специализируемся на оборудовании для базовой ИТ-инфраструктуры (сервера, СХД, сетевое оборудование), предоставляем услуги в области консалтинга, сервисной поддержки цифрового рабочего пространства и аутсорсинга печати, а также облачные сервисы.

Вся наша работа держится на трёх DатаКитах: экспертизе команды, ориентации на востребованные технологии и поиске новых возможностей для развития.

В 2024 году мы запустили 3 бизнес-направления и сейчас активно укрепляем эти команды! Поэтому ищем в команду людей, которые не только подходят под наши ценности, но и разделяют их.

DатаРу — это доверенный партнёр не только для своих заказчиков, но и для сотрудников.

В команду DатаРу Технологии приглашаем присоединиться амбициозного и ответственного кандидата на должность Администратора складского учета (ИТ оборудование).

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение учета складских операций ЗИП в 1С;
  • Контроль остатков и заказ ЗИП под размещенные сделки;
  • Работа с поставщиками совместно с отделом закупок (подбор альтернативных ЗИП, согласование закупки б/у ЗИП);
  • Осуществление выдачи и приемки товаров;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Формирование отчетности.

Для работы потребуется:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • Опыт работы в программах складского учета;
  • Уверенное владение программой 1С, Excel;
  • Навыки коммуникации с поставщиками и курьерами;
  • Высокий уровень личной ответственности и самостоятельности;
  • Будет преимуществом понимание специфики ЗИП серверного оборудования.

Будем рады предложить:

  1. Базовый набор любой ИТ-компании, которая заботится о своих сотрудниках:
    • оформление по ТК РФ и белая ЗП;
    • ДМС после испытательного срока;
    • все бонусы аккредитованной ИТ-компании.
  2. Профессиональное развитие:
    • обучение за счёт компании;
    • возможность горизонтального и вертикального роста;
    • команда, которая готова делиться опытом.
  3. Также у нас:
    • активная корпоративная жизнь: командные выезды, календарные праздники, внутренние небольшие эвенты;
    • компенсация спорта и связи;
    • комфортный офис класса "А" прямо напротив вестибюля м. Павелецкая.

Как выглядит процесс найма:

  • Видеоинтервью с менеджером по персоналу;
  • Видеоинтервью с руководителем;
  • Очное интервью с руководителем в офисе компании.

Если вакансия Вас заинтересовала, то оставляйте отклик.

Мы рассмотрим все резюме, и в случае, положительного решения, обязательно с Вами свяжемся!

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист на первичную документацию( WILDBERRIES )

Москва

до 70 000 руб.

Компания "WILDBERRIES" Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота. Мы ищем специалиста...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по планированию

Лыткарино

от 60 000 руб.

Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Заместитель начальника управления финансирования подведомственных организаций в МинЖКХ МО

Одинцово

от 100 000 до 240 000 руб.

Компания "Министерство ЖКХ Московской области" Организует и контролирует реализацию функции по: 1. Формированию за счет средств бюджета...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бухгалтер по учету товаров и услуг в автоцентр

Балашиха

от 80 000 руб.

Компания "Velikan" Обязанности: учет поступления и реализации ТМЦ; учет хозяйственных и производственных расходов; учет услуг по...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий специалист службы доходов

Дмитров

от 57 000 руб.

Компания "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ" Мы дочерняя компания Международного Аэропорта Шереметьево и работаем с авиакомпаниями в части предоставления...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: