Администратор салона красоты (в архиве)
09 Февраля
от 45 000 до 80 000 руб.
Алиев Руслан Чингизович
Город:
Москва,
м. Алтуфьево,
м. Бибирево,
м. Отрадное
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Обязанности:
• Знать бизнес-стратегию заведения. Быть заинтересованным в увеличении количества клиентов.
• Вести запись клиентов в программе учета клиентов (общаясь с клиентами по телефону, в мессенджерах, социальных сетях). Обеспечивать равномерную загрузку мастеров. Запрашивать у мастеров информацию об оказанной услуге и вносить в программу.
• Бегло ориентироваться в услугах салона (суть процедуры, время, стоимость, преимущества, результат, обоснованность той или иной процедуры для конкретного клиента). Обоснованно предлагать альтернативные услуги при отсутствии запрашиваемой клиентом.
• Напоминать клиенту о посещении. Разъяснять условия выполнения процедуры (время, материалы, стоимость).
• Выяснять причину отмены предварительной записи и вносить сведения в программу учета клиентов. Быть проактивным, но не навязчивым.
• При необходимости рассказывать об акциях, промо программах, новинках, предлагать дополнительные услуги, сертификатах.
• Предлагать клиенту обращаться удобным способом в будущем, если не нашлось подходящей услуги, времени визита или условий для оказания услуги на момент обращения.
• Создавать комфортную гостеприимную атмосферу в салоне за счет дружелюбного обслуживания.
• Встречать и провожать гостей салона, поддерживать ненавязчивую дружелюбную беседу.
• Запрашивать у клиентов обратную связь о выполненных услугах, уметь работать с возражениями и претензиями. Своевременно вносить данные в систему управления предприятием, информировать руководство о жалобах, предложениях.
• Оперативно решать вопросы по хозяйственной деятельности салона, фиксировать поломки.
• Контролировать соблюдение чистоты, санитарных норм и пожарной безопасности.
• Максимально быстрая обработка поступающих заявок от клиентов из всех каналов коммуникации (вебсайт, мессенджеры, телефон, социальные сети). Быстрый, грамотный и доходчивый ответ на поступающие заявки, вопросы и комментарии от клиентов во всех каналах связи (мессенджеры, телефон, социальные сети).
Условия работы:
• График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
• Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
• Место работы в пешей доступности от станции метро;
• Развитие навыков коммуникации с клиентами для профессионального роста;
• Слаженный в работе, дружный коллектив единомышленников;
• Обучение знанию услуг, оказываемых салоном;
• Поддержка в работе с программой учета клиентов;
• Оборудованное рабочее место для комфортной работы.
Требования:
• Грамотная, дружелюбная, приятная речь в общении с клиентами устно и письменно.
• Клиентоориентированность, заинтересованность в личностном и карьерном росте, а так же росте компании;
• Стремление к обучению для беглого ориентирования в услугах, оказываемых салоном.
• Поддержание позитивного общения внутри коллектива.
• Уверенное владение ПК.
• Внимательность и уверенность при работе с программой учета клиентов.