Администратор отдела закупок/ведущий специлаист

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Корпоративные Сервисы"

«Сервис-Телематика» (входит в Концерн «Телематика») - производственно-сервисная ИТ-компания, предоставляющая услуги по проектированию, строительству, комплексной поддержке и аутсорсингу эксплуатации ИТ-систем для коммерческих и государственных заказчиков. «Сервис-Телематика» реализует проекты по всей России, а также на мировой арене.

Приглашаем в свою команду Администратора отдела закупок.


Основные задачи:
  • Администрирование перечня оборудования;
  • Сверка с договором;
  • Контроль сбора данных для проведения замен и формирование в адрес Заказчика;
  • Внесения и контроль изменений в договор ;
  • Контроль продаж заменяемого оборудования;
  • Подготовка пояснительных записок для проведения одобрения договоров на СД;
  • Сбор и ведения данных по конъюнктурному анализу;
  • Сбор документов должной осмотрительности и подготовка отчета о сборе документов
  • Формирование заявки для проверки КА в СБ;
  • Согласование приказов и уставов проектов в 1С с последующим подписанием;
  • Формирование заявок в jira на разработку договоров с формированием рабочей группы и последующим контролем согласования договора в 1С ДО;
  • Составление и подписание Таблицы выбора поставщика по коммерческим предложениям;
  • Регистрация входящих/исходящих писем, подготовка, регистрация и согласование внутренних документов (служебные записки и прочие документы);
  • Сканирование, сшивка, подписание, организация отправки документов, отслеживание оригиналов договоров.

От будущего коллеги мы ждем:
  • Инициативность, Целеустремленность, Внимательность, Способность работать в ритме команды;
  • Преимущество опыт работы с оборудованием в сфере IT.
  • Умение самостоятельно решать поставленные задачи;
  • Усидчивость, стрессоустойчивость;
  • Готовность выполнять рутинные задачи;
  • Коммуникативные навыки, навыки работы с офисными приложениями;
  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы 1С Документооборот, 1С Управление холдингом;
  • Знание пакета MS Office (Word, Excel на уровне профессионального пользователя – формулы, сводные таблицы, Outlook)
Мы предлагаем:
  • Зарплату в рынке (плюс годовой бонус), уровень дохода обсудим на собеседовании;
  • Удобный формат работы: пятидневная рабочая неделя с пн по пт, а время начала и окончания рабочего дня можно согласовать с руководителем;
  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;
  • Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании;
  • Заботу: нужная техника для работы, расширенный пакет ДМС со стоматологией, психологической помощью, вакцинацией и чекапами здоровья;
  • Специальное предложение на занятия спортом в офисе и корпоративная программа лояльности от партнеров;
  • Яркие и запоминающиеся мероприятия, тимбилдинги и выезды на природу.
  • Просторный офис с панорамными видами, местами для отдыха, развитая инфраструктура: оборудованные кухни, (кофе, фрукты, овощи, снеки в свободном доступе), вендинговые автоматы со здоровой едой, рядом с офисом кафе и рестораны в шаговой доступности (м. Динамо или Петровский Парк)
Похожие вакансии

13 Ноября

Начальник отдела документационного обеспечения

Москва

Компания "КИС ИСТОК" Компания инжиниринга и строительства «ИСТОК» входит в контур организаций Госкорпорации «Росатом» Основной вид...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Нормоконтролер отдела документооборота

Москва

Компания "КИС ИСТОК" Компания инжиниринга и строительства «ИСТОК» входит в контур организаций Госкорпорации «Росатом» Основной вид...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист отдела протокола

Москва

Компания "Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания" Акционерное общество «Объединенная двигателестроительная...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Начинающий специалист финансового отдела

Москва

Компания "ZENDEN" Готовы рассмотреть соискателей без опыта работы Вам предстоит: Предоставление сведений об актуальных остатках на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист отдела контроля качества (прослушка звонков)( IglooBar Москва )

Москва

от 40 000 до 55 000 руб.

Компания "IglooBar Москва" Привет! Мы - Rooftop. Самый крупный в Москве проект по аренде дизайнерских лофтов и организации праздничных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: