Администратор отдела сопровождения продаж (в архиве)

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Р-Вижн"

R-Vision — разработчик продуктов по информационной безопасности. С 2011 года мы создаем технологии, которые помогают крупнейшим компаниям России и СНГ противостоять киберугрозам. Наши клиенты: ГазпромНефть, Сибур, АльфаБанк, СТС Медиа, РИА Новости и другие.

Мы уверены, что для успешного развития любого бизнеса важна безопасность, а кибератаки – одна из главных угроз в современном мире. Поэтому мы постоянно развиваем существующие продукты, разрабатываем новые сервисы и тщательно сопровождаем процесс интеграций наших решений в инфраструктуру клиентов.

Мы достигаем значимых результатов благодаря вкладу каждого сотрудника. В основе слаженной работы — здоровая рабочая атмосфера, умение адаптироваться к изменениям и способность договариваться в пользу общего дела.

Наша команда в поисках Администратора отдела сопровождения продаж, который будет принимать активное участие в сейловых активностях Компании и примет непосредственное участие в выводе нашей компании в лидеры отрасли кибербезопасности!

Обязанности:

  • Расчет и корректировка спецификаций, подготовка КП, официальных писем;
  • Согласование договоров, NDA, партнерских соглашений и других документов (совместно с юристами);
  • Организация отгрузок ПО, контроль сроков продления тех. поддержки;
  • Первичная обработка входящих звонков и запросов от заказчиков/партнеров (потенциальных и действующих) и распределение их по аккаунт-менеджерам;
  • Внесение и актуализация данных в CRM-систему;
  • Сбор данных для отчетности и аналитики;
  • Сбор информации от других подразделений компании под конкретный запрос;
  • Коммуникация со слушателями (рассылка приглашений и материалов по программе, ответы на организационные вопросы, сбор обратной связи по итогам курса);
  • Формирование программ, курсов и групп слушателей на платформе;
  • Активное взаимодействие внутри компании с коллегами, вовлеченными в процесс (методолог, технические специалисты, маркетинг).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в роли координатора учебных программ;
  • Умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК и офисного пакета: почта, Word, Excel (умение работать с простыми формулами и таблицами), желателен опыт работы в CRM;
  • Аккуратность в работе с документами;
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. Умение работать с возражениями;
  • Исполнительность, ответственность;
  • Желание учиться новому.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в сфере ИТ/ИБ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белую заработную плату;
  • Все бонусы аккредитованной IT-компани;
  • ДМС со стоматологией и госпитализацией, покрытие страховки в путешествиях;
  • 100% компенсацию больничного, +10 дополнительных дней в году на отгул по болезни;
  • Программу корпоративных скидок и привилегий;
  • Корпоративную библиотеку, обучение и участие в конференциях за счет компании;
  • Разнообразные корпоративные мероприятия в онлайн и оффлайн форматах;
  • Работу в комфортном офисе (класс "А", пешая доступность от метро Римская/Площадь Ильича).

Несмотря на быстрый рост, мы основательно подходим к подбору специалистов, поэтому нам удалось собрать профессиональную и сплоченную команду.

Присоединяйся к нам!

Похожие вакансии

13 Ноября

Руководитель операционных процессов (администратор торгового зала)

Москва

Компания "METRO Cash & Carry" Руководитель операционных процессов в сеть торговых центров METRO Cash&Carry Обязанности: Управлять...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Администратор магазина (Подольск, Юбилейная, 32Б)

Подольск (Московская область)

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)

Москва

от 77 000 руб.

Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Администратор магазина (м. Кантемировская)( Винлаб )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Винлаб" «ВИНЛАБ» НА РЫНКЕ 14 ЛЕТ! За это время мы завоевали признание и уважение покупателей, прочно укрепились в позиции одного из...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Team Lead департамента продаж (B2B ИБ / ИТ)

Москва

Компания "Облачные сети" С 2015 года системный интегратор Cloud Networks оказывает ИТ-услуги, включая продажу оборудования и программного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: