Администратор офиса/Помощник руководителя (в архиве)

11 Января

от 55 000 руб.

HR Balance

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Компания «ЦЕНТР РЕКЛАМЫ» с 2010 г. оказывает услуги по изготовлению и установке наружной рекламы. Совмещаем в себе дизайн-студию, производство и монтаж рекламных конструкций. На сегодняшний день мы выполнили более 900 проектов. Наши клиенты – крупные федеральные сети, локальные компании. Создаем дизайн и наружную рекламу качественно, оперативно, с гарантией.

В связи с амбициозными задачами по развитию «Центра рекламы» как крупной производственной базы для выполнения заказов по всей территории РФ открываем вакансию АДМИНИСТРАТОР ОФИСА/ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.

Ваша ключевая задача - административная поддержка офиса и руководителя.

Что вы будете делать:

  • Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки;
  • Составлять письма и коммерческие предложения заказчику;
  • Контролировать ведение CRM-системы менеджерами;
  • Вести работу с документами и отчетами для руководителя;
  • Организовывать встречи, рабочие совещания, корпоративные мероприятия;
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса: канцелярия, чай/кофе, вода;
  • Контролировать и организовывать работу курьерской̆ службы и технического персонала;
  • Обеспечивать исправность офисного и хозяйственного оборудования;
  • Тревел-поддержка руководителя (билеты, бронирование отеля).

Что нам важно:

  • Релевантный опыт работы приветствуется;
  • Внимательность к деталям и документам, усидчивость,
  • Коммуникабельность, грамотная речь;
  • Уверенное владение MS Excel и стандартными офисными программами;
  • Опыт работы в CRM приветствуется.

Что мы предлагаем:

  • Работу в перспективной и востребованной отрасли;
  • Заработную плату 55.000: оклад+KPI
  • Официальное трудоустройство;
  • График 5/2, 9.00-18.00;
  • Подчинение коммерческому директору;
  • Команду целеустремленных коллег, с которыми вы на одной волне!

Интересно? Тогда ОТКЛИКАЙТЕСЬ, дальше действовать будем мы!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: