Администратор/офис-менеджер( Сити Сервис )

03 Ноября

от 97 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сити Сервис"

Мы сейчас на стадии активного роста, усиления команды, в связи с чем в поиске профессионала.

Вы умеете планировать и управлять своим временем, приоритизировать задачи и достигать поставленных целей, способны мыслить нестандартно и находить инновационные решения для проблем, эффективно общаться с коллегами, клиентами и другими заинтересованными сторонами, проявляете гибкость в работе с изменениями, умеете быстро адаптироваться к новым условиям и ситуациям?
Тогда откликайтесь на нашу вакансию!

Вам предстоит заниматься:

  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Делопроизводство: Контроль и координация входящей/исходящей корреспонденции, проверка электронной почты, своевременная обратная связь на письма.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка почты, сканирование и ксерокопирование документов);
  • Осуществление контроля над исполнительской дисциплиной по выполнению поручений Генерального директора. Подготовка и предоставление отчетов на постоянной основе в разрезе исполнителей.
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ продуктов питания, канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
  • Взаимодействие с администрацией БЦ
  • Сбор и контроль получения оригиналов обратных закрывающих документов от наших контрагентов и передача их в бухгалтерию
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
  • Жизнеобеспечение офиса, решение хозяйственных вопросов, коммунальные услуги
  • Заказ пропусков, взаимодействие с администрацией БЦ.
  • Иные поручения руководителя в пределах своей компетенции: (Выполнение личных поручений, организация покупки товаров по запросу руководителя, организация поздравлений от лица руководителя, закупка подарков на дни рождения друзей и коллег и тд).

Наши ожидания от кандидата:

  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание правил делового этикета.
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию с сотрудниками всех уровней.
  • Умение работать с большим объемом информации и принимать оперативные решения в режиме многозадачности.
  • Опыт в аналогичной должности от 2х лет.
  • Понимать, что Ваша основная задача - освобождение времени руководителя

Вы получите:

  • Официальное трудоустройство с 1 дня работы в компании
  • График работы: 5/2 с 8.00-17.00 или с 09. 00- 18.00 в уютном офисе
  • Возможности для обучения и профессионального развития
  • Дружный коллектив и лояльное руководство

Оставляйте свой отклик, и мы с Вами свяжемся!

Похожие вакансии

13 Ноября

Офис-менеджер( КЭС )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Операционный менеджер( HIPER )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра

Москва

от 80 000 до 110 000 руб.

Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( Авто-Евро )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )

Москва

от 38 000 до 45 000 руб.

Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: