Администратор на телефон (в архиве)

22 Февраля

от 45 000 руб.

Стимул

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Должностные обязанности:
Ведение телефонных переговоров: исходящие звонки по готовой базе данных
Организация встречи представителя компании с потенциальным клиентом для презентации справочно-правовой системы .
Ввод информации в базу данных

Требования:
Гражданство РФ
Образование среднее, неполное высшее, высшее
Опыт работы в данной сфере приветствуется
Четкая и грамотная речь, настойчивость в достижении результата

Условия:
Бесплатное обучение, тренинги
Оплата труда: гарантированный оклад+бонусная составляющая
Оформление по ТК РФ
Комфортабельный офис
График работы: 5/2,2/2

Полный рабочий день
На территории работодателя
Похожие вакансии

27 Марта

Администратор салона красоты

Москва, м. Шоссе Энтузиастов

от 40 000 до 100 000 руб.

Требования: Опыт работы управления салоном красоты обязательно! Ответственность, порядочность, умение организовать работу салона на высоком...

Отправить резюме подробнее

26 Февраля

Администратор в Бутик-Ателье

Москва

от 40 000 руб.

Обязанности: открытие/закрытие Бутик-Ателье, передача ключей смене охраны организация работы всех технических и офисных служб контроль...

Отправить резюме подробнее

06 Марта

Администратор пейнтбольного/лазертаг клуба

Зеленоград

от 25 000 до 40 000 руб.

Требования: Пунктуальность Ответственность к работе Обязанности: Работа с пейнтбольным оборудованием. Обслуживание клиентов. Развитие направления...

Отправить резюме подробнее

09 Марта

Администратор-кассир

Краснознаменск

от 27 000 до 40 000 руб.

Требования: доброжелательность и любовь к людям; позитивное отношение к жизни:) чувство юмора приветствуется!)))) знание ПК на уровне пользователя;...

Отправить резюме подробнее

06 Марта

Администратор мини-отеля

Москва

Обязанности: Встреча, регистрация гостей. Бронирование номеров по телефону. Уборка 4 номеров. Требования Ответственность, аккуратность,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: