Требования:язанности:
- прием телефонных звонков;
- предоставление клиентам информации о работе
учреждения;
- запись пациентов на прием;
- оформление необходимой документации;
- ведение клиентской базы;
- встреча и работа с пациентами;
- координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
- расчетно-кассовое обслуживание;
- проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию конфликтных ситуаций;
- работа в МИС Инфоклиника
Требования:
- грамотная речь, вежливость,
- хорошие коммуникативные навыки.
- знание ПК и оргтехники на уровне уверенного
пользователя;
- знание кассовой дисциплины.
- быстрая обучаемость.
укажите требования в виде списка
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )
Москва
от 65 000 до 90 000 руб.
Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...
05 Декабря
Оператор call-центра ( Удаленно)
Домодедово
от 45 000 руб.
Компания "Производственный кооператив Свежий кофе" ПК "Свежий кофе" - компания производящая продукцию под брендом Torrefacto. Мы производим...
05 Декабря
Офис-менеджер / Администратор в офис продаж
Одинцово
до 100 000 руб.
Компания "Ритейл Навигатор" Открыт набор специалистов на позицию "Офис менеджера в офис продаж" (сфера НЕДВИЖИМОСТИ) в крупную компанию (ТОП-5...
05 Декабря
Оператор call-центра в ДЦ "EXEED Центр Измайлово" (входящие звонки)
Балашиха
от 65 000 руб.
Компания "Velikan" Обязанности: приём и распределение входящих звонков; сбор и учет входящего трафика в базе данных компании (звонки,...
Вакансия размещена в отрасли